Добро пожаловать на обновлённый сайт Белоомут.ру!

Назад

О переправе

Как бы мы не хотели иметь постоянную переправу, и как бы мы не высказывали недовольство нашей администрации, мы вряд ли чего то добъёмся. Но, как говорится, вода камень точит.

Итак, летом всё понятно, у нас паром, не всегда удобно, но надёжно.  А зимой? А в разлив?

Давайте размышлять.
Мост.
Все мы хотим мост. А кто-нибудь задумывался о том, сколько стоит сам мост?  Например, ещё не существующий мост через реку Лена, в Якутии оценивается в 60 млрд. руб. Пусть наш мост будет стоить в 10 раз дешевле - 6млрд.  Как вы думаете, дадут нам такую сумму?  Конечно нет.
Хорошо, вдруг случилось чудо, наше правительство возлюбило нас до такого  состояния, что построило мост, а на нас повесило его обслуживание.  Обслуживание того же моста через Лену вроде бы около 10 млн в год. Цифра запредельная, но других я не нашёл. Есть ещё в интернете цифра, 65 млн на ремонт моста в Тверской обл. Вот и считайте примерно так раз в 10 лет мост надо ремонтировать и это примерно 65 млн руб. Значит это ещё примерно 6,5 млн в год.  Вывод: паром дешевле.

Понтон.

 Почему бы и нет, только цена 1 звена составляет примерно 500000 руб, а нам их надо где то 35 или чуть больше, итого 17,5млн. Вроде дешевле, но, понтон ставится после ледостава и убирается до ледохода, в тёплые зимы этим можно будет развлекаться не раз. Плюс техника для установки понтона, плюс специалисты, плюс площадка для хранения и т д, думается в 30 млн выйдет, а то и больше.

Канатная дорога.
Фантастическая штука, жалко что и вариант его получить тоже из ряда фантастики. 1 км канатной дороги стоит о 4 до 10 млн долларов, что по курсу примерно от 220 до 550 млн рублей. Цифры говорят нам - забудь.
 

Временный мост.
Очень хорошая штука это сборно-разборные мосты, и по стоимости они весьма недорогие от 160 000 до 340 000 за погонный метр, плюс работа от 140 000 руб за погонный метр,  т.е самый недорогой однопутный мост обойдётся нам в 48 млн плюс работы по сборке 42 млн. Итого 90 млн. А собирать и разбирать его надо будет 4 раза в год,  потому, что он не судоходный. Т.е. прибавьте еще на ежегодную сборку и разборку, причём сумма будет немалая  потому, что собирать его должны специалисты, а их у нас нет. Причём я не нашёл мостов длиннее чем 200 метров, а у нас 250.

Что ещё мы можем придумать?
Например рельсотрон. Это электромагнитная пушка. Машина заезжает на лафет, рельсотрон выстреливает ей на нужное расстояние. Хоть до Коломны, хоть до Москвы. Выживших забирает скорая, трупы "Комильфо". В общем,  штука жёсткая, зато экологически чистая, правда стоит $1,3 млрд.

Есть также наш старый добрый способ передвижения по льду.  Но есть проблема, льда нет. И проблема это чисто экологическая, Москва сливает нам тёплую воду и химикаты, Москва сплавляет зимой огромное количество снега с реагентами, загрязняя нашу реку. Воскресенские химики тоже добавляют нам грязи и ядов, от этого лёд на реке и не встаёт. Перестаньте нам гадить в реку, и не надо будет тратить деньги на мосты и понтоны. И только мы, жители Белоомута можем повлиять на эту экологическую  проблему.  Надо составить петицию, и отнести её царю. И он, ясноокий запретит ссать в реку всяким негодяям. Дело в том что все мы знаем, что Ока выше слияния с Москвой замерзает и стоит подо льдом. Если бы у нас не было постоянных протаек льда из-за Москвы, то используя  погодные условия и усиление льда пайкеритом, мы могли бы ездить и ходить по льду практически в течении всей зимы. И это почти бесплатно. Поэтому давайте не будем ругать нашу администрацию за то, что она сделать не в состоянии, а консолидировать свои усилия на том, что мы сможем сделать, давайте создадим петицию на сайте президента с изложением наших требований. Поверьте, эффект будет. 

Ложенко Александр

Среднее (0 Голоса)


Добавить комментарий
Салтыков Андрей Иванович
Существуют места на реке, где льда практически не бывает, перед и за шлюзом. Отлично оборудованные съезды, уровень воды достаточно стабилен в любое время года. Идеальное место для строительства понтонной переправы на зимнее время и даже есть место для ее хранения (площадка построена для городка). А в летнее время паром работает... Раз в год собрать-разобрать.
Отправлено в 12.02.17 21:41.
Ложенко Александр Владимирович
Я не говорю, что это не возможно, я говорю о том, что никто не даст нам денег на это. И если даже, вдруг! Кто-то купит нам понтон! У администрации навряд ли найдутся деньги на его монтаж/демонтаж.
Отправлено в 13.02.17 16:05.
Салтыкова Анастасия Александровна
Говорят, в Заокском крае,
На изгибе, как хомут,
Есть оказия такая –
Белоомутом зовут.
Половодье в окруженье
Называется Ока.
Жжет до головокруженья
Солнцепеком с высока.
Я заглядываю в омут,
Как дождем, Окой омыт.
Слышу торопливый топот
Гулких чертовых копыт.
Вот он, край водоворота.
Перед омутом – черта.
До черты – чертей до черта,
За чертою – ни черта.
Я гляжу, гляжу глубоко…
Вдруг запенилась Ока
И водою из Истока
Окропила свысока!
И на небе, окрыленный,
Отразился над рекой
Белый омут, окаймленный
Окаянною Окой.

(Это я к тому, что большая река не только проблемы создает, но и на творчество вдохновляет...)))
Отправлено в 19.03.17 2:16.